Количество бронирований авиабилетов через мобильные устройства выросло на 14%

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta проанализировали характер бронирований первого квартала 2016 года и выяснили, насколько изменились предпочтения российских туристов в выборе платформы для покупки авиабилетов по сравнению с 2015 годом.

Как оказалось, интерес к поиску и бронированию авиабилетов через мобильные устройства вырос на 14% в сравнении с прошлым годом. При этом мобильные приложения наиболее активно осваивают москвичи, петербуржцы, жители Владивостока и Калининграда.

 

mobile_travel

 

 

 

 

 

 

 

 

В первом квартале 2016 года при покупке билетов через мобильное приложение Tripsta российские путешественники чаще всего выбирали Москву, Санкт-Петербург и Краснодар. Среди международных направлений самыми популярными оказались Белград, Кишинев и Бангкок. Стоит отметить, что в прошлом году предпочтения пользователей мобильных устройств завоевали Одесса, Рига и Стамбул, а среди внутренних направлений, кроме Москвы и Петербурга, в топ самых популярных городов попал Сочи.

 

 

mobile-travel-hiker

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«25% пользователей Tripsta уже предпочитают мобильные бронирования авиабилетов покупкам через веб-интерфейс, при этом частота использования приложения компании выросла на 12% по сравнению с прошлым годом. Вместе с активным вытеснением мобильных телефонов смартфонами, что сейчас наблюдается в России, мы уверены в росте числа клиентов, пользующихся мобильными решениями для бронирования билетов», – комментирует генеральный директор онлайн-агентства путешествий Tripsta Филипп Бринкманн (Philipp Brinkmann).

 

Снимок экрана 2016-04-28 в 12.11.29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Tripsta также представила ряд обновлений iOS-приложения. Теперь путешественники могут сохранять интересующие их рейсы в «Избранном» и экономить время при последующих бронированиях. Кроме этого, по желанию пользователь будет получать уведомления о снижении цен на выбранные направления любым удобным способом – с помощью push-уведомлений или электронных писем – и таким образом сможет приобрести билет по наиболее выгодной цене. Пользователям, не слишком привязанным к датам путешествия, будет проще экономить на поездке, отметив галочкой «гибкие» даты при поиске билета. В таком случае сервис автоматически выберет день, когда перелет будет стоить меньше всего.

0 Комментариев

Вы можете быть первым, кто оставит комментарий

Оставить комментарий